Свяжитесь мы
Jenny

Номер телефона : 86-15323363635

WhatsApp : 8615323363635

Констроль качества

   Наши продукты результат дисплинед производственной линии и интенсивная проверка качества. Мы направляем поставить продукты которые имеют необыкновенное качество, по мере того как оно водит к удовлетворению необычного клиента. Их удовлетворение наше удовлетворение.

Секондлы, качество самые важные для нас для спрошенного продукта, я думает что оно также для клиента. Для экспортеров, мы всегда рассматриваем, что послепродажное обслуживание, мы строгие качественные продучты уменьшает проблему после-продаж.

Совершенно, мы задушевны в делать дело с каждым клиентом, мы хотим делать дело в течение длительного времени, не как раз раз.

 

   Каждая машина, от заказа клиента к продукции, каждая связь, мы имеем строгие требования. Для каждой из частей, после того как мы устанавливаем машину, мы повторно испытываем ли характеристика рабочое и условия труда нормальны.  Мы имеем профессиональный технический штат, который нужно направить и наблюдать каждый шаг деятельности будет проверен техником. Экспорт продукта представляет изображение предприятия. Чего нам нужно сделать присутствует самое лучшее к нашим клиентам.

 

   Мы были установлены к настоящему моменту, полагаясь на доверии каждого клиента, они верят нам, поэтому они охотно готовы дать нам заказы, и устанавливают долгосрочное отношение дела с нами. Мы думаем что это самые важные для дела.

 

    О после продаж, это предмет озабоченности к много клиентов. Наш торговый персонал имеет профессиональное знание продукта, когда вы получаете машину, не будет использовать, или во время пользы всех проблем, пожалуйста свяжется наш торговый персонал непосрественно, мы будет разрешать проблему для вас в первый раз. Если наш торговый персонал не может разрешить проблему, то мы имеем профессиональных техников для вас для того чтобы разрешить проблему. Рабочее видео доступное при необходимости.

 

  • GUANGZHOU HONOW AUTOMOBILE SERVICE EQUIPMENT CO.,LTD
    Стандарт: CE
    Номер: SCT18050187
    Дата выдачи:
    Дата истечения срока действия:
    Область / Диапазон: AC refrigerant recovery & charging machine
    Выпущен К: Anxin product Test Service Co.,Ltd
  • GUANGZHOU HONOW AUTOMOBILE SERVICE EQUIPMENT CO.,LTD
    Стандарт: FCC
    Номер: SCT18050189
    Дата выдачи:
    Дата истечения срока действия:
    Область / Диапазон: AC refrigerant recovery & charging machine
    Выпущен К: Anxin product Test Service Co.,Ltd
  • GUANGZHOU HONOW AUTOMOBILE SERVICE EQUIPMENT CO.,LTD
    Стандарт: CE
    Номер:
    Дата выдачи:
    Дата истечения срока действия:
    Область / Диапазон: Injector diagnostic & cleaning system
    Выпущен К:
  • GUANGZHOU HONOW AUTOMOBILE SERVICE EQUIPMENT CO.,LTD
    Стандарт: CE
    Номер:
    Дата выдачи:
    Дата истечения срока действия:
    Область / Диапазон: Nitrogen generator
    Выпущен К:

Contact Us
Jenny

Phone Number : 86-15323363635

WhatsApp : 8615323363635

QC Profile

   Our products are a result of a displined production line and an intensive quality control . We aim to deliver the products that have extraordinary quality , as it leads to extraordinary customer satisfaction . Their satisfaction is our satisfaction .

Secondly , quality is the most important for us for product requested , i think it's also for client . For exporters , we always concider the after-sales service , we strict quality products to reduce after-sales problem .

Absolutely , we are sincere in doing business with every customer , we want to do business for a long time , not just once .

 

   Every machine , from customer order to production , every link , we have strict requirements . For each part , after we install the machine , we repeatedly test whether the performance and working condition is normal .  We have professional technical staff to guide and supervise each step of the operation will be inspected by the technician . The export of a product represents the image of an enterprise . What we need to do is to present the best to our customers .

 

   We have been established to the present , relying on the trust of each customer , they believe us , so they are willing to give us orders , and establish a long-term business relationship with us . We think this is the most important for business .

 

    About the after sales , this is a matter of concern to many clients . Our sales staff have professional product knowledge , when you receive the machine , will not use , or during the use of any problems , please contact our sales staff immediately , we will solve the problem for you the first time . If our sales staff can not solve the problem , we have professional technicians for you to solve the problem . Operational video available if necessary .

 

  • GUANGZHOU HONOW AUTOMOBILE SERVICE EQUIPMENT CO.,LTD
    Standard: CE
    Number: SCT18050187
    Issue Date:
    Expiry Date:
    Scope/Range: AC refrigerant recovery & charging machine
    Issued By: Anxin product Test Service Co.,Ltd
  • GUANGZHOU HONOW AUTOMOBILE SERVICE EQUIPMENT CO.,LTD
    Standard: FCC
    Number: SCT18050189
    Issue Date:
    Expiry Date:
    Scope/Range: AC refrigerant recovery & charging machine
    Issued By: Anxin product Test Service Co.,Ltd
  • GUANGZHOU HONOW AUTOMOBILE SERVICE EQUIPMENT CO.,LTD
    Standard: CE
    Number:
    Issue Date:
    Expiry Date:
    Scope/Range: Injector diagnostic & cleaning system
    Issued By:
  • GUANGZHOU HONOW AUTOMOBILE SERVICE EQUIPMENT CO.,LTD
    Standard: CE
    Number:
    Issue Date:
    Expiry Date:
    Scope/Range: Nitrogen generator
    Issued By: